logo

Наши контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!

Почта

info@mediastar.by

Телефоны

+375 33 328 09 40

+375 25 617 05 64

Skype

live:mediastarby

Часто задаваемые вопросы

108619-1

Часто задаваемые вопросы

0. Нужны ли деньги на рекламу или вы пополняете сами?

Я занимаюсь настройкой рекламы, пополнение вы производите самостоятельно

 

1. Что такое контекстная реклама и Яндекс.Директ?

Простыми словами Контекстная реклама — это объявления, которые вы видите, когда вводите в поисковике тот или иной запрос.

 

2. Как отличить рекламу от Яндекс. Директ от обычного поиска?

Правильно настроенное объявление содержит бысрые ссылки, отображаемую ссылку, релевантный текст, уточнения и контактную информацию

chto1

3. Что ещё эффективно для рекламы товара или услуги, как же банеры РСЯ?

РСЯ — это Рекламная сеть Яндекс, которая показывает рекламу на банерах.

рся-9

4. Как называется реклама, которая бегает за пользователем и нужна ли она?

Данный тип рекламы называется ретаргетинг. Суть её в том, чтобы при посещении вашего сайта один раз рекламный банер «бегает» за пользователем по разным площадкам, связанным с Рекламой Яндекс.

retarget1

5. Сколько ключей мне нужно и как это определить?

Количество ключей зависит от тематики. Предварительно вы можете написать мне — я посчитаю количество ключей примерно и оценю объём
В некоторых хватит и 10 ключей, а в некоторых (К примеру кухни или потолки или ремонт) — рекомендуется заказывать полноценную рекламу либо большое количество ключей. Это нужно для того чтобы получать клиентов дешевле и иметь более полный охват.

 

6. Что нужно заказать ещё, чтобы реклама была эффективной?

Всё индивидуально — вы можете написать мне предварительно — я оценю объём

 

7. Почему стоит заказывать рекламу у вас и что туда включено?

Я произвожу сертифицированную настройку контекстной рекламы в системе Яндекс Директ.
Этапы настройки рекламной кампании:
1. Сбор семантического ядра
2. Ручная чистка семантического ядра
3. Согласование ключей
4. Создание объявлений по методу 1 ключ= 1 объявление либо 5-30 ключей — 1 группа в зависимости от тематики
5. Правильная настройка по всем канонам

 

8. Стоит ли заказывать доп опции?

1. Регистрация аккаунта — нужно если у вас нету чистого аккаунта Yandex
2. Группировка ключей — Обход мало показов — заказывается если тематика не особо конкурентная, лучше уточнить предварительно
3. Ведение 7 дней — необходимо, если вам нужно контролировать ставки и вносить корректировки в процессе (Зачастую для конкурентных тематик)
4. Полноценная кампания+РСЯ до 300 ключей — необходимо если тематика высококонкурентная.
5. Приоритетное место в очереди заказоа — выполнение заказа за 24 часа
6. Установка Yandex.Metrika счётчика — если у вас нету счётчика и вам необходимо аналитика — вам нужна данная опция
7. Настройка целей в Yandex.Metrika — для отслеживание конверсий (если у вас установлен счётчик) — необходима настройка целей чтобы понимать какой запрос приносит результат, а какой нет
8. Настройка ретаргетинга — это реклама, которая бегает за пользователем в виде банеров. Полезная вещь но не для всех тематик. К примеру для вскрытия замков или муж на час (Срочные тематики) — вам не нужна данная опция. Для товаров и услуг обычного спроса — данная опция — рекомендована
9. Настройка РСЯ 30 объявлений — настройка банерной рекламы до 30 ключей. Охват зачастую возрастает в разы. Но стоит учитывать, что хоть РСЯ дешевле — эффективность РСЯ в разы ниже.
10. 2 вида кампаний — с группировкой и без.
Если вам нужно сплит тестирование кампаний — это идеальная опция

 

9. Можно ли оплатить вне кворка или обсудить вне кворка?

Прямые контакты запрещены, оплата вне кворка также запрещена. Весь диалог ведётся в рамках чата биржи kwork.ru, оплата производится я в рамках биржи kwork.ru

 

10. Заказ сдан на проверку — как мне его проверить?

Вам необходимо
1. Зайти на ваш аккаунт по ссылке direct.yandex.ru
2. Зайти в необходимую кампанию (которую я настроил)

proverka1
3. Убедиться в количестве объявлений
4. Убедиться в статусе «На модерации» или «Активно»

proverka2
5. Проверить текст, расширения и посмотреть как это выглядит на поиске
6. Просмотреть все объявления и принять работу

proverka3

 

10. Что делать дальше, как пополнить?

После прохождения модерации появится кнопка пополнить.

posle1

11. Как выставить ставки и какие ставки лучше?

Я рекомендую выставлять ставки 2 или 3 позиции, чтобы быть перед поиском — из практики это наиболее эффективные позиции

stavki1

12. Как изменить дневной бюджет?

На основном экране кампании — можно выставить любой бюджет
Минимальный бюджет 300 рублей в день ( при ручной стратегии) но это не значит что у вас будет столько тратиться, может тратиться до 300 рублей, к примеру 50 или 100, но не более 300.

budget1

 

13. У меня есть другой вопрос — где я могу его вам задать?

Вы можете задать ваш вопрос написав мне на кворке https://kwork.ru/user/valdi
И я отвечу вам в ближайшее время.

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ДО КОНЦА МЕСЯЦА!
Превзойдите конкурентов! Повышайте продажи уже сегодня!
Ваши данные в безопасности.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо. Мы скоро свяжемся с вами!
Закажите бесплатную консультацию