logo

Наши контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!

Почта

info@mediastar.by

Телефоны

+375 33 328 09 40

+375 25 617 05 64

Skype

live:mediastarby

Cоветы по продвижению стартапа

startup

Cоветы по продвижению стартапа

Вы предприниматель? У вас есть идея? Вы хотите создать бизнес в сети?

Да! Да! Да! Тогда обратимся к советам по данному вопросу. Чтобы продвинуть свою идею и материализовать ее в успешную компанию необходимо иметь определенное количество денежек. Но зачастую идея есть, а денежек нет или слишком мало.

Что тогда делать? Все бросить или как? Ну бросать не стоит, так как существует бюджетное продвижение стартапа. Такое продвижение вполне эффективно. Правда по времени это будет затратно.

Теперь к делу.

  1. Оценка рынка.

Желательно определить ваших потенциальных клиентов и получить у них информацию о вашем продукте. Данная инфа поможет вам решить вопрос затрат и времени для реализации вашего проекта.

  1. Эффективность важная часть успеха.

Для старта важно работать наиболее эффективно. При реализации веб-сайта нужно добавить сначала наиболее важные функции, для того чтобы продвинуть ваш продукт на рынок. Можно делать маркетинговые тесты и основываясь на их результатах развиваться по нарастающей.

  1. Необходима маленькая команда.

Большая команда сожрет больше денег, а их у вас пока нет или мало. Будете набирать большую команду, когда доходы превысят расходы.

  1. Привлекаем стажеров.

Стажер – это небольшая оплата или вовсе бесплатно. Здесь выгода обоим сторонам налицо. Стажер получает опыт, а вы снижаете расходы.

  1. Маркетинг.

Продукт или проект надо раскручивать. Нужна пиар-компания, но она стоит денег. Ищите бесплатные пути для раскрутки. Найдите проекты, которые близки вам по тематике и предложите себя в качестве эксперта. В принципе можно выйти напрямую на журналистов и предложить им идею статьи по вашей тематике, а вы эксперт в своем вопросе. Есть ресурсы в сети, которые помогут вам встретиться с друг другом.

  1. Аутсорсинг
    Что это такое? Это передача каких-то бизнес процессов другой компании или частному лицу. Вам нужно сделать веб-сайт. Выходите, например на Freelancer и ищите себя соответствующую кандидатуру. Данный пункт поможет сэкономить денег. Это дешевле, чем нанимать на работу.
  2. Социальные сети.

Имейте ввиду, что на сегодня социальные сети являются мощным двигателем для развития любого бизнеса. Особенно — это касается Facebook и Twitter. Общайтесь с вашими потенциальными клиентами. На своем сайте заведите блог и продолжайте общаться выступая в роли эксперта.

Вкратце все. Данные советы, конечно не дают конкретный план действий. Они только наводят на размышление, но возможно они будут кому-то полезны.

Кстати для пиар-компании может прекрасно подойти рассылка по почтовым ящикам. Данный вид компании отличается оперативностью, точечным воздействием на потребителя и малобюджетностью.

313b47e33d1efca662c253ddcc510ece

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ДО КОНЦА МЕСЯЦА!
Превзойдите конкурентов! Повышайте продажи уже сегодня!
Ваши данные в безопасности.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо. Мы скоро свяжемся с вами!
Закажите бесплатную консультацию