logo

Наши контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!

Почта

info@mediastar.by

Телефоны

+375 33 328 09 40

+375 25 617 05 64

Skype

live:mediastarby

3 фактора для успешной работы в партнерской программе

55е

3 фактора для успешной работы в партнерской программе

Бизнес на партнерских программах, практически, ничем не отличается от любого другого бизнеса. Здесь, как, впрочем, и везде, все зависит от нас самих. Рассмотрим несколько факторов, которые могут повлиять на размер потенциального дохода, получаемый, работая в партнерках.

1.Первым и, наверное, самым основным, фактором является правильный выбор партнерской программы.
Выбору партнерской программы, необходимо уделить особое внимание. И вот почему:
Если стараться продвинуть какой-либо товар или услугу, о которых много отрицательных отзывов, то тогда вряд ли можно добиться особых успехов в продаже. К тому же, стоит учесть и такой факт, что в таких партнерских программах довольно часто бывают неоплаченные заказы.

 
Это происходит чаще всего потому, что уже после заказа покупатель находит в интернете много отрицательных отзывов и отказывается от получения товара. В этом случае комиссионные не начисляются. Конечно, в любой партнерской программе есть небольшой процент отказов, но в случае продвижения некачественного товара или услуги процент отказов может быть довольно высоким, можно сказать, значительным. К тому же, продвигая некачественный товар на своем блоге, можно нанести своей репутации непоправимый ущерб, так как уже ко всем рекомендациям будут относиться с недоверием. Следовательно, делаем вывод: для заработка необходимо выбирать товары и услуги только тех партнерских программ, с большим количеством положительных отзывов. (Отрицательные тоже могут быть – на всех не угодишь, но число положительных должно значительно превышать их). Выбор и продвижение качественного товара положительно скажется на репутации блоггера и даст возможность хорошо зарабатывать.

 

2. Репутация владельца партнерской программы среди его партнеров.
Репутация очень много значит в партнерском бизнесе. Именно поэтому серьезно стоит отнестись к тому, чтобы узнать, какой репутацией пользуется владелец партнерской программы среди своих партнеров. Насколько регулярно он выплачивает комиссионные, график выплаты и так далее.

 

3. Методы работы с партнерскими программами.
Однако, даже имея превосходный товар, зная, что у владельца партнерской программы безупречная репутация, можно ничего не заработать. Возникает вопрос: «Почему?» Ответ прост – все зависит от того, кому предложен товар или услуга, от целевой аудитории. Нужно хорошо обдумать, кому может быть нужен этот товар или услуга. И только конкретно определившись с целевой аудиторией, выходить на рынок. Довольно часто происходит так, что человек, решивший продавать тот или иной товар по партнерской программе, считает, раз этот товар интересен мне,- значит он нужен всем и его будут расхватывать, как горячие пирожки. Нет, и еще раз нет! Есть неплатежеспособные люди, к примеру, школьники. Есть товары узкой направленности, например, женская косметика или, скажем, рыболовные снасти. При продвижении товара это необходимо учитывать. Не нужно дорогой товар продавать школьнику, косметику – мужчине, а рыболовную снасть – садоводу. Да, любой из них может приобрести этот товар, но это произойдет только случайно. В случае с продвигаемым товаром, должны совпасть интерес продать товар с интересом, желанием и возможностью приобрести его потенциальным покупателем.

partnerskie-programmi

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ДО КОНЦА МЕСЯЦА!
Превзойдите конкурентов! Повышайте продажи уже сегодня!
Ваши данные в безопасности.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо. Мы скоро свяжемся с вами!
Закажите бесплатную консультацию