logo

Наши контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!

Почта

info@mediastar.by

Телефоны

+375 33 328 09 40

+375 25 617 05 64

Skype

live:mediastarby

Как написать продающий текст

те

Как написать продающий текст

Если попробовать почитать тексты на корпоративных сайтах различных фирм, то можно с лёгкостью убедиться в том, что большинство из них являются достаточно убогими с точки зрения продажи той или мной услуги, товара. Интернет полон подобных «шедевров». Казалось бы, эти статьи выглядят достаточно аккуратно, гладко, в них вразумительно объясняется предложение компании. Но с точки зрения маркетинга они оказываются совершенно провальными. Как правильно писать продающие тексты?

 

Для начала стоит сказать, что создание интернет магазина и любого другого типа веб-ресурса не должно обходиться без написания качественного текста, после прочтения которого потенциальный покупатель конвертировался бы в реального. Это залог успешности не только интернет-проекта, но и компании, залог увеличения количества продаж. Итак, что касается структуры. В первом абзаце, состоящем из 1-3 предложений, должна быть сформирована основная идея, суть того, что предлагается фирмой. Второй абзац должен содержать перечисление способов реализации предложения, а третий называть дополнительные преимущества, выгоды, которые получает покупатель. Идеально умеют формулировать «продающие» фразы в программах типа «магазин на диване» (например, «Если Вы позвоните прямо сейчас, то Вы получите подарок»).

 

Самым сложным является формулировка сути торгового предложения, а остальные разделы, как правило, пишутся без особых проблем. Кстати, об этой самой сути стоит задумываться ещё на такой стадии, как разработка сайта, чтобы впоследствии все элементы веб-ресурса, в том числе и визуальные, дополняли друг друга и выполняли одну и ту же цель – привлечь клиента. Сущность предложения может быть трёх видов. Если целевая аудитория «не в курсе», то есть, данный сегмент рынка пуст, то применяется предложение нового способа решения проблемы клиента. Второй способ, предложение наиболее совершенного решения проблемы покупателя уже известным методом, актуален тогда, когда конкурентов много, но продукт всё ещё развивается и пока что не стал привычной вещью. Что касается третьего вида, предложения наилучшего комплекта дополнительных услуг, то его стоит пускать в ход в условиях высококонкурентного рынка со сложившимся товаром.

 

Осуществляется ли создание сайта в Ижевске или любом другом, более крупном городе, — неважно, главное – понимать, кому, что и в какой ситуации продаётся, а также то, чем отличается продвигаемый продукт от альтернативных с точки зрения потребителей. С другой стороны, для продающего текста нельзя вывести формулу, и в каждом конкретном случае необходимо выбирать свои особенные приёмы. Кстати, всё во многом зависит и от «чутья» и таланта копирайтера.

тек

 

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ДО КОНЦА МЕСЯЦА!
Превзойдите конкурентов! Повышайте продажи уже сегодня!
Ваши данные в безопасности.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо. Мы скоро свяжемся с вами!
Закажите бесплатную консультацию