logo

Наши контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!

Почта

info@mediastar.by

Телефоны

+375 33 328 09 40

+375 25 617 05 64

Skype

live:mediastarby

Как выбрать сайты для размещения рекламы

blank-billboard-mockup_23-2147507666

Как выбрать сайты для размещения рекламы

Основным критерием при выборе инструментов медиа-рекламы должен являться источник, или проще говоря, интернет сайт/портал.
Сейчас можно встретить большое количество различных, новостных, информационных и тематических порталов.
При выборе источника для размещения рекламы нужно обратить внимание на тематическую направленность сайта, а также на его посещаемость. Посещаемость — наиболее важный критерий. Посещаемость сайта — это аудитория, которой вы сможете рассказать о себе. Чем она выше, тем лучше. Но стоит обращать внимание не на громкие заявления менеджеров компаний, а на реальную статистику, которая должна быть доступна в on-line режиме. Все вышеперечисленные сайты делают и делали это всегда! Прежде чем принять решение о размещении рекламы на том либо ином ресурсе, оцените количественно и качественно аудиторию сайта. И уж точно не стоит размещать рекламу на порталах, которые не предоставляют официальной статистики о посещаемости. Именно по этому принципу нужно отбирать рекламные площадки!
После того как вы выберите источник, стоит задуматься о том, как можно донести информацию до ваших потенциальных клиентов. Это может быть отдельная страница компании, на которой вы разместите максимум информации о вас. Например, портал размещает информацию о заведениях города, в которых вы можете покушать и отдохнуть. На страницах заведений есть вся необходимая информация, для того чтобы посетитель сайта смог выбрать что-то по душе.
Также можно разместить интересную тематическую статью. Например, если ваша компания занимается продажей шин, то в сезон смены летних колес на зимние водителям было бы довольно интересно почитать о том, как правильно необходимо выбирать зимнюю резину и в какой бюджет можно уложиться. А менеджер вашей компании может выступать в роли эксперта по этому вопросу. Вот такая достаточно ненавязчивая реклама.
Банерная реклама — еще один метод заявить о себе. Плюсы банерной рекламы — это яркая и красивая анимация. Банерная реклама — это способ привлечь внимание к вашей компании и сообщить огромной аудитории интернет-сообщества об акциях, скидках и других выгодных предложениях вашей компании.
Инструментов рекламы в сети интернет есть большое количество. Все зависит только от вашей фантазии… Что рекламировать, как и где, решать только вам, ну а профессионалы собственного дела всегда рады помочь и провести рекламную кампанию в сети интернет с учетом ваших целей, потребностей и пожеланий.

 

i (4)

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ДО КОНЦА МЕСЯЦА!
Превзойдите конкурентов! Повышайте продажи уже сегодня!
Ваши данные в безопасности.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо. Мы скоро свяжемся с вами!
Закажите бесплатную консультацию