logo

Наши контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!

Почта

info@mediastar.by

Телефоны

+375 33 328 09 40

+375 25 617 05 64

Skype

live:mediastarby

Значимость ВЧ запросов в продвижении сайта

hands-with-a-mouse-and-keyboard

Значимость ВЧ запросов в продвижении сайта

Для успешного продвижения вашего проекта, с последующим попаданием в топ- результаты поисковых запросов, опирающихся на наличие ключевых словосочетаний, необходимо активно работать над процессом оптимизации кода сайта, проводить различного рода мероприятия, способствующие укреплению занимаемых позиций ресурса.

Любому пользователю, решившему встать на путь создания сайта, будь то профессионал в данной сфере, либо разработчик, владеющий минимальным набором знаний, необходимо знать основополагающую базу процесса сайтостроения.

 

Во-первых, используя основные правила оптимизации, возможно добиться положительных результатов, посредством регистрации в каталогах, используя ключевые слова. Но данное правило применимо для довольно низкой конкуренции ключевых словосочетаний.

 

Если вы собираетесь использовать в продвижении вашего ресурса высокочастотные и конкурентоспособные фразы, нужно подготовиться к тому, что этот процесс займет у вас время, потому что обогнать сайты, которые крепко держатся в топ-позициях высокочастотных запросов — задача не из легких. Поскольку алгоритмы поисковых систем постоянно обновляются и изменяются, появляются новые фильтры, добиться стабильного подъема в высокочастотных запросах, порой, просто невозможно, только настойчивость и колоссальные усилия помогут обрести лидирующие позиции вашему ресурсу. Чаще лучше использовать НЧ и СЧ запросы.

 

Однако существуют высокочастотники, которые не обладают столь высокой конкуренцией, которые можно выявить, проведя аналитическую работу над новыми тематическими группами. Например, в запросе, о том, где рядом даром лежит золото, необходимо только выяснить где оно лежит, грамотно комбинируя в подобном виде запросы, можно приобрести постоянный поток посетителей на сайт.

 

В результате всех вышеописанных доводов в пользу высокочастотных запросов, можно отметить, что несмотря на их эффективность, попасть в топ ВЧ чрезвычайно сложно. Рекомендуется, при малых затратах, подготовиться к организации активного процесса по раскрутке ресурса , уделяя этому массу времени и сил, используя преимущественно только «белые» методы продвижения.

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ДО КОНЦА МЕСЯЦА!
Превзойдите конкурентов! Повышайте продажи уже сегодня!
Ваши данные в безопасности.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо. Мы скоро свяжемся с вами!
Закажите бесплатную консультацию