logo

Наши контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!

Почта

info@mediastar.by

Телефоны

+375 33 328 09 40

+375 25 617 05 64

Skype

live:mediastarby

Поведенческие факторы при продвижении сайта кадрового агентства

Flat design style modern vector illustration concept of teamwork consulting on briefing, small business project presentation, group of people planning and brainstorming ideas of company financial strategy.

Поведенческие факторы при продвижении сайта кадрового агентства

Грамотное продвижение сайта кадрового агентства обязательно предполагает учет поведенческих факторов и ориентацию на них. Только так можно сделать раскрутку эффективной.

Даже начинающий веб-мастер прекрасно знает, что поисковые роботы учитывают в своей работе поведенческие факторы. По этой причине специалисты рекомендуют вести продвижение сайта кадрового агентства с ориентацией на них.
Именно благодаря учету поведенческих факторов вывести в ТОП интернет-ресурс, наполненный хаотичным контентом и несвязными текстами, крайне сложно. Поисковые роботы получают информацию для анализа поведенческих факторов из нескольких источников.
Разместив на своем сайте на резюме образец написания, представители кадрового агентства ориентируются на кликабельность сниппета, возвраты на странице, а также показания «Яндекс. Метрики» и «Яндекс. Бара». При этом нельзя забывать, что недоброжелатели могут умышленно опускать кликабельность сниппета.

8
Существует несколько популярных поведенческих факторов, которые учитывают поисковые роботы. Первый из них – это показатель отказов. Он будет сформирован в том случае, если пользователь покинет страницу сайта кадрового агентства. По сути, показатель отказов является негативным поведенческим фактором. Если площадка обладает высоким показателем отказов, то качество ресурса ставится под сомнение. В то же время поисковые роботы не учитывают, что пользователи могут покидать ресурс, потому что уже заполнили форму обратной связи или совершили звонок в кадровое агентство.
Размещая на своем сайте любые вакансии медицинский представитель это или инженер-проектировщик, представители кадрового агентства должны учитывать время, которое проводит пользователь на сайте. Как правило, люди не задерживаются на плохом ресурсе более 30 секунд. Не менее важным поведенческим фактором является глубина просмотра страниц, под которой понимают количество просмотренных каждым пользователем страниц.

Business man drawing a graph

Business man drawing a graph

Среди прочих поведенческих факторов выделяют первый и последний клик по результатам выдачи, первый и повторный клик по гиперссылке сайта в поисковой выдаче, скорость загрузки проекта и всех его страниц, популярные страницы выхода с ресурса, а также популярные страницы входа на сайт кадрового агентства. Чтобы сделать работу проекта наиболее эффективной, специалисты ориентируются также на количество пользователей, вернувшихся на сайт, а также на прямой трафик и трафик, приходящий из почтовых сообщений.
Анализируя данные факторы, представители кадрового агентства могут сделать проект максимально полезным и популярным.

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ДО КОНЦА МЕСЯЦА!
Превзойдите конкурентов! Повышайте продажи уже сегодня!
Ваши данные в безопасности.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо. Мы скоро свяжемся с вами!
Закажите бесплатную консультацию