logo

Наши контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!

Почта

info@mediastar.by

Телефоны

+375 33 328 09 40

+375 25 617 05 64

Skype

live:mediastarby

Процесс рассылки информационных бюллетеней

3DWallpaper-67

Процесс рассылки информационных бюллетеней

Каждая организация, имеющая веб-сайт, должна подумать о создании хотя бы одной службы подписки на получение информационных бюллетеней по электронной почте, поскольку это позволит организации быть в постоянном контакте со своим целевым рынком при минимальных затратах. Некоторые организации создают несколько таких служб подписки — для разных категорий потребителей.

Процесс подписки должен быть как можно более простым и понятным для каждого. Чем процесс сложнее, тем меньше людей захотят напрягаться и пройти его до конца.

Вопрос-ответ.

Почему платная подписка не стала распространенным явлением в Интернете?

Конечно, одна из причин — это сложность процессов сбора платежей и подписки. Другой причиной является нежелание посетителей веб-сайтов платить за то, о чем они знают мало или совсем ничего. Независимо от размера оплаты (или отсутствия таковой) контент должен окупаться либо прямо, обеспечивая доход от подписки или рекламы, либо косвенно, помогая организации собрать необходимую ей для достижения своих целей ценную информацию.

Когда надо подумать об использовании процесса подписки?

Поскольку интрасети и экстрасети содержат конфиденциальную информацию, необходим процесс подписки как гарантия того, что нужная информация попадает к нужным людям. Может также потребоваться ограничение доступа к определенным частям публичного веб-сайта. Для определения прав доступа тоже используется процесс подписки. И если вы планируете размещение в Интернете платных публикаций, вам тоже потребуется подписной процесс.

Что нужно делать?

Четко объясните, на что конкретно подписывается человек.

 
Подробно объясните потенциальным подписчикам, на что конкретно они подписываются. Если на доступ к веб-сайту, то расскажите, какой именно контент их там ждет. Если они подписываются на почтовую рассылку, нужно описать, какого вида контент они будут получать и как часто. В зависимости от конфиденциальности информации предложите пользователям образец этого контента и/или бесплатный период доступа.
Понятная политика конфиденциальности.

Детально изложите политику конфиденциальности относительно личной информации, которую просят сообщить потенциальных подписчиков, и всегда строго придерживайтесь этой политики. Для очень многих пользователей Интернета конфиденциальность является критическим фактором. Если им покажется, что данный веб-сайт может продать их личную информацию или иным образом неправомерно использовать ее, то их готовность подписаться станет крайне маловероятной. Если вы захотите отслеживать особенности использования веб-сайта подписчиками, чтобы персонализировать для них контент, их надо открыто уведомить об этих намерениях.

 

Процесс подписки должен быть как можно более коротким и простым.

Людям не нравится заполнять в Интернете длинные подписные формы, поэтому если вы хотите увеличить количество своих подписчиков, постарайтесь сделать процесс подписки как можно короче и проще. Часто достаточно узнать только адрес электронной почты.

 

Banks-Want-Blockchain-But-Hate-Bitcoin

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ДО КОНЦА МЕСЯЦА!
Превзойдите конкурентов! Повышайте продажи уже сегодня!
Ваши данные в безопасности.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо. Мы скоро свяжемся с вами!
Закажите бесплатную консультацию