logo

Наши контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!

Почта

info@mediastar.by

Телефоны

+375 33 328 09 40

+375 25 617 05 64

Skype

live:mediastarby

 

Ребрендинг блога для привлечения посетителей

OJB0D50

Ребрендинг блога для привлечения посетителей

Первый совет, смените дизайн своего ресурса на более простой. Просматривая другие блоги, обратите внимание, что приятнее находится на ресурсах, которые не перегружены рекламой и вообще информацией. На главном месте должен быть контент. Невольно фокусируешься на том, что читаешь то, что искал, и не отвлекаешься на замануху в виде баннеров или каких-то других материалов.

Главная цель этих изменений — удобство для посетителей. Ведь именно посетители являются двигателем блога и вообще заработка. Это аксиома, и так будет всегда! Сделайте такую модернизацию, проанализировав эффективность рекламы и вспомнив про внутреннюю SEO-оптимизацию.

В паблике очень много шаблонов — все они разные и выбрать порой очень сложно. Ведь главное что бы блог или сайт нравился не вам, а посетителям. Это лишний повод вернуться на вашу страничку. В самом начале ведения блога возникает желание поставить шаблон с множеством вкладок, боковых и нижних блоков. «Сколько же много рекламы можно поставить !» — думаете вы… И каждая будет приносить прибыль. Ведь стоит поставить интересный баннер и сотни людей зарегистрируются в ваших партнерках и начнут вам приносить постоянный пассивный доход. Да и просто сопутствующую информацию можно разместить — на самые читаемые, самые комментируемые, статьи в виде галереи. Еще и заработать на биржах ссылок, причем сразу на нескольких. К сожалению все совсем не так.

В итоге блог становится похожим на новогоднюю елку — куча разношерстных баннеров нервируют посетителей. Прежде всего, тем, что люди понимают, что вы хотите на них заработать, почему-то в Рунете это бесит людей. Продажные ссылки тоже видно невооруженным глазом, еще через них и ваш тиц/пр утекает. Даже внутренние ссылки отвлекают от основного материала. На таких ресурсах глаза и внимание разбегаются. Еще это вредит внутреннему SEO.

На собственном опыте можно убедиться, что большинство регистраций в партнерских программах происходит из статей, в которых наиболее широко раскрыта тема. То есть на первое место выходит правильная подача информация. Человек прочитав материал, понимает все плюсы предлагаемого и во время чтения уже принимает решение, что он тоже хочет заработать на этом. А раз это так, то необходимо приложить все усилия что бы сфокусировать внимание потенциальных рефералов на контенте. Но здесь главное не перестараться, ведь слишком большой объем текста людей отталкивает, и они могут просто закрыть страничку, не прочитав и половину.

Таким образом, мы приходим к минимализму в оформлении блога. Что бы ничего не отвлекало. Что бы посетителям, как старым (надеюсь) так и новым, было легко воспринимать информацию. Это опять же не противоречит основам SEO-оптимизации. Здесь не последнюю роль играет категория публики блога о заработках в интернете. Человек, коснувшийся этой темы даже относительно недавно, осознает, откуда берутся деньги. В первую очередь это касается контекстной рекламы, по ней переходят, только заметив что-то эктра-интересное. Для сравнения — выхлоп от контекста в разы больше на сайтах о цветах или автомобилях, люди в активном поиске и им все интересно. Так что специфика блога вносит коррективы в способе подачи информации.

На продажных ссылках и контексте на данном этапе заработок смешной, а значит, они больше вредят, чем помогают.

А вот баннеры не приносят ожидаемой пользы. Итог — «правильная» статья полезнее, чем баннер примерно в 10 раз. Кроме того, чище общий вид сайта.

cd6ea497-2058-4d2d-b3a6-c2613c9eff61

 

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ДО КОНЦА МЕСЯЦА!
Превзойдите конкурентов! Повышайте продажи уже сегодня!
Ваши данные в безопасности.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо. Мы скоро свяжемся с вами!
Закажите бесплатную консультацию