logo

Наши контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!

Почта

info@mediastar.by

Телефоны

+375 33 328 09 40

+375 25 617 05 64

Skype

live:mediastarby

Как определить спрос на ваш инфопродукт?

Business man hand holding with  industry  and buildings image

Как определить спрос на ваш инфопродукт?

Сегодня речь пойдет об определении спроса на ваш инфопродукт. Хотя правильнее было бы сказать — «об определении спроса на ваш БУДУЩИЙ инфо-продукты», т.к этот процесс проделывается в основном тогда, когда у вас еще нет своего инфопродукта, а не когда вы уже потратили несколько месяцев на его создание, создали, и тут решили посмотреть «движуху» — а нужен ли будет мой продукт вообще кому-нибудь?!
Так делать не следует. Именно поэтому определение спроса на ваш будущий инфопродукт — это один из первых этапов, после выбора ниши, в которой вы и будете работать.
Вообще, у некоторых интернет-предпринимателей есть такое мнение — «Никто точно не знает, будет ли продаваться ваш продукт либо нет! Вы должны сами это проверить. На практике».

inf1
Но есть множество действий, которые можно проделать прямо сейчас. И эти действия дадут свои результаты, а именно — вы узнаете спрос на ваш будущий инфо-продукт.
Вот и давайте поговорим о том, как же проверить спрос на ваш будущий инфо-продукт.
Во-первых. Сразу можем порекомендовать вам одну классную книжку, автором которой является Павел Берестнев. Книга называется «Как выяснить наличие спроса на информационный товар в РуNET’е». Можете поискать эту книгу в сети. Эта книга не бесплатная. Однако ее вы можете получить то ли за подписку на какую-то специальную рассылку Павла Берестнева, то ли еще как-то…
Во-вторых. Вы можете просто пойти в ПС Яндекс, например, и вводить главные ключевые слова темы вашего будущего инфо-продукта (т.е ключевые слова вашей ниши) и посмотреть сайты-конкуренты. Если на этих сайтах продаются (или рекламируются, если это партнеры) инфо-продукты, схожие по тематике с вашим, то спрос есть…
Это был один из способов определения спроса на инфо-продукт. Он достаточно простой, вы можете даже сказать — примитивный, однако он хорошо работает. Если вам нужны более продвинутые способы выявления спроса, то книга Павла Берестнева — вам в помощь!
В-третьих. Еще одним отличным способом выявления спроса на ваш будущий инфо-продукт, является анализ запросов на сервисах поисковой статистики.
Вот ссылки на 3 основных сервиса:
* Сервис Яндекса
* Сервис Google (нужен аккаунт в Google AdWords)
* Сервис Рамблера

smartphone
Зачастую, достаточно лишь сервиса Яндекса (вордстат), но можно использовать и другие…
С помощью сервисов статистики ключевых слов можно наглядно (в цифрах) увидеть, сколько людей интересуется той либо иной темой!
В-четвертых, можете поискать тематические форумы. На сегодня существуют форумы в каждой нише. На форумах всегда тусуется много людей, так что это отличный инструмент для выявления спроса на инфопродукт.
Форумы — это отличное место для выявления спроса, потому что можно зарегистрироваться на этих форумах и непосредственно напрямую задать целевой аудитории вопрос (-ы) на тему вашего будущего инфо-продукта. И ответы/мнения/критику вы получите в ближайшем времени. Здорово!
В-пятых. можно поискать тематические блоги, т.е блоги на ту тему, на которую вы собираетесь создавать инфопродукт. Искать подобные блоги вы можете в Яндекс-блогах либо просто через поисковик.
Блоги — это современный мир сети интернет. Крайне большое количество людей читают большое количество блогов, на самые различные тематики.
К известным в своих нишах блогерам прислушиваются многие людей, их читатели и подписчики. Ваша задача найти САМЫЕ КРУПНЫЕ блоги в вашей нише (самые крупные — самые известные — с большой посещаемостью!)
В-шестых. Ищите тематические рассылки. Благо то, что на сегодня сервисов рассылок крайне много. Вот список из самых крупных:
* Smartresponder.ru (Первым делом ищите на нем. Там есть «Каталог» рассылок)
* MailList
* SubScribe
* Другие можете найти через ПС
Этих инструментов будет достаточно для того, чтобы определить спрос на ваш будущий информационный продукт.

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ДО КОНЦА МЕСЯЦА!
Превзойдите конкурентов! Повышайте продажи уже сегодня!
Ваши данные в безопасности.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо. Мы скоро свяжемся с вами!
Закажите бесплатную консультацию