logo

Наши контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!

Почта

info@mediastar.by

Телефоны

+375 33 328 09 40

+375 25 617 05 64

Skype

live:mediastarby

Структура качественного сайта

208

Структура качественного сайта

Давайте разберём структуру продающего сайта. Для начала нужно понять, что структура для каждого бизнеса и ниши может существенно отличаться. Но есть ли уникальная продающая структура?

Для начала определимся, какой сайт лучше привлекает посетителей и имеет самый высокий показатель конверсии. На момент написания статьи (29.12.2016) лучший конверсионный сайт — это Landing Page (посадочная страница). Это одностраничный сайт, на котором размещена наиболее значимая информация для максимального склонения покупателя совершить действие (обратный звонок, оставить заявку, подписаться на рассылку, скачать продукт и.т.д.).

 

1. Первый экран

Каждый Landing Page должен цеплять первым экраном/заголовком. Заголовок должен чётко отражать УТП (Уникальное торговое предложение сайта). УТП можно сформировать, если вы знаете хорошо свой бизнесс, либо проанализоровав конкурентов, выявив опасения при покупке товара/услуги и отразив их. К примеру «Создание Landing Page с уникальным дизайном за 7 рабочих дней в Минске от 500 руб.». В данном УТП акцент идёт на сроки (7 рабочих дней), опасения клиентов,которые имели опыт с шаблонными сайтами (уникальный дизайн), сама суть предложения (Создания Landing Page) и цена (от 500 руб.).

 

2. Преимущества

На сайте должны быть отражены ваши преимущества, используя визуальное оформление (иконки,фото,виджеты). Все преимущества должны соответствовать действительности. Ведь преимущество Опыт 15 лет, если вы в бизнессе 2 месяца-немного не то. Лучше указать на низкие цены, качество.

 

3. Обязательно исследуйте нишу

На сайтах конкурентов вы можете найти очень много полезной информации, выделить плюсы и минусы и составить свой план действий и элементов для размещения на сайте. В основном хватает исследования конкурентов в ТОП10, но иногда приходиться анализироватьс конкурентов даже за ТОП100. Если на сайте 10 топ конкурентов есть прайс-лист- вы также должа добавить его к себе на сайт. Если есть онлайн калькулятор — также это было сделано не зря.

 

4. Экспереминтирйуте с акциями

Акция или дедлайн очень хорошо использовать в некоторых тематиках, но стоит быть осторожным. Нельзя давать вашим клиентам много времени на раздумьте. К примеру «Закажите Тур в ОАЭ по самым низким ценам» и счётчик 30 дней. Клиенты не будут спешить, что даст им время на раздумье и поиск альтернатив в течении месяца. Ведь они знают, что могут вернуться к вам в течении месяца и предложение будет актуально.

 

Заказать качественный Landing Page вы можете у нас на сайте

 

Заказать

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ДО КОНЦА МЕСЯЦА!
Превзойдите конкурентов! Повышайте продажи уже сегодня!
Ваши данные в безопасности.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо. Мы скоро свяжемся с вами!
Закажите бесплатную консультацию