logo

Наши контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!

Почта

info@mediastar.by

Телефоны

+375 33 328 09 40

+375 25 617 05 64

Skype

live:mediastarby

Таргетинговая реклама в социальных сетях

target

Таргетинговая реклама в социальных сетях

Что такое таргетированая реклама в социальных сетях? Почему таргетинг в 2017 году работает ничем не хуже, чем контекстная реклама?

В первую очередь давайте разберем понятие таргетинга.

Таргетированая реклама — это это объявления в социальных сетях, которые показываются определённому кругу пользователей. Правильно выбраная целевая аудитория позволяет экономить бюджет в сотни раз, так как реклама которая показывается заинтересованным в ней пользователям потенциально принесёт намного больше заявок, чем реклама, которая показывается всем.

Вот как выглядят эти объявления:

screen_vk_target

 

Плюсы и минусы таргетированой рекламы

 

Социальные сети позволяют выбрать аудиторию в настройках, подобрать страницы, регион, выбрать интересы, а также рекламироваться на базу полученных email с вашего сайта потенциальной целевой аудитории.

 

Плюсы

1)Целевая выборка аудитории — очень узкий подбор аудитории. Можно сказать точечный подбор. Можно рекламироваться даже на 2-3 человека. Иногда это даёт грандиозные результаты.

2)Конкуренты нам помогают — рекламироваться в пабликах и группах конкурентов — лучшее решение. Именно у ваших конкурентов вы можете получить и свою целевую аудиторию, предложил лучшие условия.

3)Быстрая проверка за минимальный бюджет — всегда можно проверить одну или иную идею, запустив таргетинг на 1-2 дня. Бюджет особо не потратиться, зато вы сможете узнать, приносит результаты данная теория или нет. 

 

Минусы

 

1)Мотивация

  • Люди, которые сидят в социальных сетях не всегда расположены делать какой то выбор. В основном они туда заходят для общения, обмена фоторгафиями и.т.д.
  • Такие темы, как строительство или покупка авто работают очень плохо. В основном данные тематики используются, чтобы развить узнаваемость бренда.
  • Если человек из социальной сети переходит на другой ресурс, это может повлечь к отказу. Так как переход на другой сайт ассоциируется как выход с площадки, на которую пользователь целенаправленно зашел. Это может послежить отказом. То есть человек заходит и тут же покидает ваш сайт.

2)Конверсия

Очень низкая конверсия — это нормальный показатель. Если увидите цифру 0,02% — это вполне адекватно. Если охват аудитории очень большой, то и конверсия будет намного меньше. Даже в поисковых системах конверсия по некоторым запросам бывает ниже 0,1%, хотя люди целенаправленно ищут именно этот запрос

3)Привыкание

Реклама, которая не меняется месяцами — теряет свою актуальность. Если пользователь видит одну и ту же рекламу уже не первый раз, он может даже отключить рекламу, так как это ему не интересно.

 

Что включает в себя правильная настройка таргетированой рекламы

  • Аналитика вашего бизнеса и ниши.
  • Подбор уникального торгового предложения, которая будет цеплять пользователей
  • Анализ спроса, анализ аудитории
  • Подбор целевой аудитории
  • Определение бюджета
  • Запуск  и ведение рекламы
  • В случае низкой конверсии аналитика и доработка
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ДО КОНЦА МЕСЯЦА!
Превзойдите конкурентов! Повышайте продажи уже сегодня!
Ваши данные в безопасности.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо. Мы скоро свяжемся с вами!
Закажите бесплатную консультацию