logo

Наши контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!

Почта

info@mediastar.by

Телефоны

+375 33 328 09 40

+375 25 617 05 64

Skype

live:mediastarby

Тематичность сайта

29

Тематичность сайта

 

Сейчас поговорим про тематичность. Тематичность сайта, блога, да любого интернет-ресурса очень важно соблюдать. Сайты обо всём не очень то «рулят» как в глазах поисковых систем, так и людей… но обо всём по-порядку.

Если на сайте пишутся статьи на различные тематики, то этот сайт подобен свалке. Даже если Ваши статьи все такие прекрасные и красивые и Вы очень стараетесь, вырисовывая каждую фразу. У поисковиков мнение таково, и вот почему… представьте себе каталоги со множеством ссылок на АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ сайты. Человеку будет толк от ТАКОГО каталога? Конечно нет, лучше ввести в поиске «Блог о…» и получить желаемое.

Тематичность сайта это когда допустим есть SEO-блог, и на нём все статьи на тему SEO и на сопутствующие. То есть вряд ли будет тематика автомобилей или мебели. Окна тоже тут близко не стояли с созданием сайтов.

Можно ли писать нетематические статьи на блоге? Конечно можно, НО только смотрите, чтобы статей на тему сайта и разделов было всё-таки больше раза в 3 как минимум. Допустим из 10 статей даже 5 нетематических это будет очень уж много.

Тоже самое со ссылками. Вот я, допустим, могу ссылаться на SEO блоги типа http://ktonanovenkogo.ru, так как мы пишем на одну и ту же тематику. Следовательно тематичность сайта в этом случае не ставится под сомнением поисковыми системами. Кстати, приведённый сайт «Кто На Новенького» ведёт Дмитрий. Мне нравится структура, навигация на этом сайте. Этот Дмитрий просто настоящий МОЗГ! Так всё разложил. Единственное что отпугивает его читателей, так это внушительный размер статей. За то все статьи у него полностью раскрывают тему. Он все их пишет словно делает реферат, причём качественный реферат.

28

Возвращаясь к теме статьи про тематичность сайта, подытожим: не делайте сайты на все тематики сразу. Помните такую вещь: ОБО ВСЁМ = НИОЧЁМ! Лучше хорошо раскрыть одну тематику, чем написать 100 статей на разные тематики и толком ни о чём не рассказать. Как вариант, можно привести такой пример. Когда Вам надо купить новый компьютер, Вы ведь не пойдёте в продуктовый магазин? Вы ведь сразу пойдёте в компьютерный магазин, правда? Ну вот, здесь такая же логика действует: если интересны статьи о кошках, то наверняка разумнее искать информацию о них по запросу «Блог о кошках», чем искать на сайте обо всём.

Исключением могут быть развлекательные/новостные порталы, но вряд ли это интереснее читать, чем специализированные блоги, где соблюдается тематичность сайта.

Блоггеры, а сколько у Вас процентов нетематических статей на сайте?

 

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ДО КОНЦА МЕСЯЦА!
Превзойдите конкурентов! Повышайте продажи уже сегодня!
Ваши данные в безопасности.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо. Мы скоро свяжемся с вами!
Закажите бесплатную консультацию