logo

Наши контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!

Почта

info@mediastar.by

Телефоны

+375 33 328 09 40

+375 25 617 05 64

Skype

live:mediastarby

Title и его влияние на продвижение сайта

33

Title и его влияние на продвижение сайта

 

Пожалуй, первое чему учится сеошник, так это понятию о том, для каких целей предназначаются мета-теги, а в первую очередь самый главный из них – Title. «Тайтл» официально предназначен для того, чтобы давать название странице сайта. Многие опытные мастера возразят, что такое интернет образование для начинающих, но погодите, все интересное ждет впереди. Как оказывается титл и по ныне сохраняет за собой некую долю «власти», а о ее механизме влияния мы поговорим чуть ниже.
Собственно к делу. Как вы не раз могли заметить, Title подсвечивается при выдаче результатов поиска в Яндексе или Гугле. Грамотный сеошник тут же смекнет: «Если в Тайтле нет ключевых слов, значит страница будет несколько хуже ранжироваться.
Исходя из множества опытных данных было установлено. Максимальная длинна Title не должная превышать 50 знаков, хотя официально разрешено 250. Оптимальное количество слов – 5, 4. Количество ключевых слов — 1 или 2. Да все относительно просто, это вам не обучение smm с его расплывчатыми терминами и определениями.

35
Теперь собственно о том, почему размер описания на столько мал. А дело оказывается очень даже простым. Во-первых, если мы введем в описанием слишком много слов получится переспам. Во-вторых, при слишком большом количество ключевых вхождение «вес» каждого из них уменьшается. Иными словами если титл, условно говоря, обладает властью в 10 мифических пунктов, то если мы употребим 10 слов влияние каждого из них будет равняться единице. Но если мы используем всего 2 ключевых слова, то значение каждого из них будет равняться условной пятерке.
Не следует понимать, что пересмам лишь разбавляет влияние конкретного слов, он ведет к наложению фильтров от поисковиков. Да это действительно так, от чего все чаще можно услышать мысль о важности сокращения одновременно продвигаемых ключевиков.
Теперь поговорим о некоторых уточнениях. Итак по пунктам:
1. Идиальный размер титл — 1, 2 фразы.
2. 1 title – 1 ключевое слово. Да это так, в Яндексе нам важно не переборщить в с общей длинной, но вот для Гугла требуется прописать фразу целиком, так как ее набирает потенциальный посетитель.
3. Не нужно использовать в title знакт «:» Вывод основан на практических опытах для Яндекса, Google в этом плане не на столько строг.
4. Слова помещенные в тег h1 и title обладают повышенной эффективностью. Утверждение верно если придерживаться определенной меры, т.е. не выделать ключевое слово при помощи тега h1 более 1-2-х раз. Кстати, об этом же говорят нам и специалисты, предлагающие размещение интернет рекламы в Минске.
5. Сложные ключевые слова следует прописывать полностью. Простой пример, если вы хотите повысить позиции по запросу «продвижение сайтов» пишите именно эту фразу. Но если вы хотите найти клиента по запросу «продвижение сайта без предоплаты» не сокращайте это словосочетание, а прописывайте опять же полностью.

34

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ДО КОНЦА МЕСЯЦА!
Превзойдите конкурентов! Повышайте продажи уже сегодня!
Ваши данные в безопасности.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо. Мы скоро свяжемся с вами!
Закажите бесплатную консультацию