logo

Наши контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!

Почта

info@mediastar.by

Телефоны

+375 33 328 09 40

+375 25 617 05 64

Skype

live:mediastarby

 

Вирусный маркетинг в Интернете

Skimlinks2_ss_1920

Вирусный маркетинг в Интернете

«Вирусный маркетинг» — это просто другое название народной молвы, или, в среде Интернета, молвы по электронной почте. Работает вирусный маркетинг загадочным образом, но очевидно, что Интернет является средой, которая обеспечивает существенный потенциал для такой стратегии, особенно на фоне растущей популярности личных веб-сайтов, таких как сетевые журналы (дневники), еще известные под названием «блоги». Вирусный маркетинг хорошо работает в следующих случаях:

— Товар новый и действительно имеет отличительные черты, с ним хотят ассоциироваться авторитетные в обществе люди.

— Преимущества товара очевидны — люди рекомендуют его своим друзьям, рискуя своей репутацией.

— Товар подходит множеству людей, и относительно легко объяснить его преимущества.

"Маркетинг — это не функция, а вся компания, какой ее видит потребитель".

Что нужно делать?

Продумайте стимулы.

 

В некоторых кампаниях вирусного маркетинга используется подход на основе стимулов. Людей вознаграждают, если они проинформируют своих друзей и знакомых о товаре и если какой-то процент этих новых клиентов купит товар или заполнит анкету, либо выполнит еще какое-нибудь действие. Правда, важно установить верхний предел по количеству людей, которых разрешено привлекать одному пользователю. Иначе недобросовестные пользователи начнут рассылать тысячи электронных писем совершенно незнакомым им людям (такая почта называется спамом), чтобы увеличить свое вознаграждение.

Создайте полезную информацию, которую можно цитировать и передавать другим людям.

Люди рассматривают Интернет как информационный ресурс. Мощный способ создания бренда — публикация информации, которую пользователи Сети смогут цитировать и передавать другим пользователям. Нет лучшего пути для укрепления репутации вашей организации, чем предоставить посетителям сайта возможность легко отправлять ваш информационный бюллетень своим знакомым. Для этого на сайте должна быть функция «отправь письмо другу», чтобы быстро отправить только что прочитанные материалы по знакомому электронному адресу.

Ссылки на другие веб-сайты — тоже вирусный маркетинг.

Ссылки на другие веб-сайты являются формой народной молвы. Одно дело, если кто-то в своем электронном письме другу похвалит ваш товар или сообщит информацию о вашей компании. Но эффект будет гораздо выше и продолжительнее, если на других веб-сайтах появятся ссылки, по которым пользователи попадают на ваш сайт. Использование таких ссылок тесно связано с маркетинговым методом, известным как «партнерская сеть», когда вознаграждаются веб-сайты, по своим ссылкам направляющие потребителей на другие веб-сайты.

viral-marketing-model-tiep-thi-lan-truyen-xtraffic-pep-vn

 

Вирусный маркетинг хорошо работает, если что-нибудь предлагают бесплатно.

Люди с удовольствием расскажут друзьям о новой услуге, если она бесплатна. Бесплатная электронная почта Hotmail и ресурс Geocities, предоставляющий пользователям возможность бесплатно разместить свой веб-сайт в Сети, быстро стали популярными практически без затрат на маркетинг. Правда, Интернет уже входит в стадию зрелости, и одновременно уменьшается привлекательность бесплатных ресурсов, но, тем не менее, они все еще остаются мощным определяющим фактором поведения пользователей Сети.

 

Опасности вирусного маркетинга.

При неправильном подходе вирусный маркетинг может восприниматься людьми как финансовая «пирамида» или даже как спам. Поэтому в каждом электронном письме надо сообщить, что организация-отправитель не занимается спамом или другой неэтичной деятельностью.

По условиям некоторых кампаний вирусного маркетинга люди сначала сообщают электронные адреса своих знакомых организации, которая затем и отправляет по этим адресам маркетинговую информацию. Важно, чтобы эти адреса использовались только один раз, а не добавлялись в базу данных для последующего маркетинга. Также при рассылке маркетинговой информации по предоставленным адресам необходимо указать, кто именно сообщил организации адрес получателя. Помните: если вам сообщили адрес человека, это вовсе не означает, что данный человек после первого пришедшего от вас маркетингового сообщения захочет получать последующие.

 

shutterstock_50378299

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ДО КОНЦА МЕСЯЦА!
Превзойдите конкурентов! Повышайте продажи уже сегодня!
Ваши данные в безопасности.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо. Мы скоро свяжемся с вами!
Закажите бесплатную консультацию