logo

Наши контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!

Почта

info@mediastar.by

Телефоны

+375 33 328 09 40

+375 25 617 05 64

Skype

live:mediastarby

Внешняя оптимизация сайта

css

Внешняя оптимизация сайта

Хочу разобрать такое понятие, как внешняя оптимизация сайта

Вы уже, должно быть знакомы с внутренней оптимизации, которая происходит в рамках сайта. Внешняя же оптимизация — это работа с сайтом за его пределами. Если описывать в двух словах — это ссылочный профиль сайта.

Ссылка на сайт с другого сайта — это рекомендация. В глазах поисковых систем, когда другой сайт ссылается на ваш — это делает его более значимым, передавая часть веса вашему сайту. Конечно, ссылки уже работают далеко не так хорошо, как в 2010-2015, но не стоит забывать что всё зависит от качества.

link-building

 

Есть показатели, которые необходимо контролировать:

-Траст

Доверие поисковой системы к сайту. Чем выше траст, тем лучше позиционируется сайта в поисковой системы. Показатели траста рассчитываются от 0 до 100. К примеру если у сайта траст 100 — это значит, что поисковая система «обожает». Траст можно потерять за считанные дни, поставив лишнюю ссылку или нарушив какое либо правило.


-Спам

Соотношение входящих/исходящих ссылок. Чем ниже спам, тем больше потенциал у сайта, тем больше ссылок на него можно разместить. Очень рекомендуется следить за данным показателем, так как можно с лёгкостью попасть под АГС и исчезнуть из поисковой выдачи навсегда либо до снятия фильтра АГС.


-Региональность

Если вы находитесь в Республике Беларуси и на вас ссылаются источники с РБ — это более ценная ссылка, чем ссылка с сайта из РФ, если у сайтов равнозначный ТИЦ,траст,спам.


-ТИЦ

Тематический индекс цитирования. У яндекса существует собственный алгоритм определения данного параметра. Чем выше ТИЦ — тем ваш сайт более значимый.


-Тематичность и около тематичность

Если вы занимаетесь ремонтом авто, а ссылки на ваш сайт стоят с салонов красоты или с продажи Iphone, такая ссылка будет не очень цениться, но если ссылка стоит с продажи автомобильных запчастей (к примеру) поисковая система будет воспринимать данную ссылку намного лучше.


-Присутствие в Яндекс Каталоге и DMOZ

-Участие в биржах динамических ссылок

( Сайты не должны участвовать в ссылочных аггрегаторах)


Итак: Доноры (ссылки которые указывают на нас с других сайтов) в идеале должны быть с высоким ТИЦ, тематические, региональные, с высоким трастном и низким спамом. Все эти показатели необходимо постоянно контролировать, так как сайт который попадает под фильтр (если там размещена ссылка на вас) может потянуть вас с собой.

obratniy-ssylki

Внешняя оптимизация проводиться в 3 этапа:

1. Анализ существующей ссылочной массы. Снятие ссылок с плохими показателями.
2. Подбор доноров для размещения новых ссылок.
3. Размещение ссылок на сайтах.
После данных манипуляций происходит ежедневное слежение за ссылочной массой и реагирование на действия, которые могут помешать вам в продвижении.

Сколько же нужно ссылок и какой бюджет?
На этот вопрос можно ответить только проанализировав нишу и направления сайта. Есть конкурентные и не конкурентные тематики. Есть очень много сервисов для просчёта примерной стоимости продвижения вашего сайта в ТОП.

Не имея достаточного опыта в SEO продвижении и заказав прогон по 10.000 каталогам — вы не только сделаете хуже, но и можете навлечь санкции на ваш сайт. Так что подходите к внешней оптимизации с умом!

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ДО КОНЦА МЕСЯЦА!
Превзойдите конкурентов! Повышайте продажи уже сегодня!
Ваши данные в безопасности.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо. Мы скоро свяжемся с вами!
Закажите бесплатную консультацию