logo

Наши контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!

Почта

info@mediastar.by

Телефоны

+375 33 328 09 40

+375 25 617 05 64

Skype

live:mediastarby

Внутренняя оптимизация дизайна и публикаций

45

Внутренняя оптимизация дизайна и публикаций

Всем привет, уже давно я не писал в блог по делу, вот и решил сегодня сделать еще один курс начинающего веб-мастера.

Наш сайт уже готов примерно на 60%, самое сложное уже позади (для некоторых).

В предыдущем уроке мы уже создали категории, прописали мета-теги.

Теперь нам необходимо добавить немного контента, под немного я подразумеваю 10-20 публикаций. Но мы не просто будем добавлять какие-то вчерашние новости, а добавлять актуальный материал, который заинтересует посетителей из поисковых машин.

Если вы хоть раз смотрели страничку Яндекса «что-то типа, каким должен быть сайт чтобы его полюбил Яндекс» то вы наверняка подумаете что все, что написано там писал какой-то сумасшедший профессор. Но это совсем не так, Яндекс считает, что его поисковая машина как бы живая, и умеет смотреть глазами на странички сайтов, и Яндекс предлагает делать нам сайты, которые соответствуют критериям поисковой машины. Так что советую вам почитать этот «FAQ» и вникнуть в него.

Flat design vector illustration icons set of website SEO optimization, programming process and web analytics elements. Isolated on turquoise background

Flat design vector illustration icons set of website SEO optimization, programming process and web analytics elements. Isolated on turquoise background

Ну да ландо, хрен с этим Яндексом, продолжаем. Сразу скажу, что весь контент делиться на несколько категорий – копирайтрерайткопи-паст. Узнать, что это вы можете с помощью гугла.

Мы будем писать только уникальный текст, только с помощью этого можно более менее гарантировать успех продвигаемого сайта. Допустим, вы уже знаете, что такое копирайт, и вы поняли, что мы будем иметь дело именно с ним, вы скажете «как можно самому придумать столько текста?!» я отвечу вам – легко. Помните, я писал, что нужно делать сайт о том, что тебе нравиться, о том, что ты любишь и т.д.? Имея такой сайт (сайт который действительно вам интересен) вы некогда не обленитесь писать для него статьи, проверено на личном опыте.

 

 

При написании статьи вы должны не просто «строчить» текст без всякого смыслового смысла, но и вставлять проставлять ключевые слова собственно по которым мы и будем продвигать нашу страничку, именно по этим словам будут находить вашу статью заинтересованные посетители.

Написав такой текст, расставив оптимальное кол-во ключевых слов, постарайтесь оформить публикацию лучшим способом, например, добавить тематических картинок, вставить интересную цитату в тему и т.д.

47

Переходим ко второй части, более сложной. Вы уже должны выбрать оптимальные ключевые слова, по которым будете продвигать сайта. Выбирать нужно ВЧ, СЧ и НЧ запросы.

ВЧ – высокочастотные запросы.

СЧ – среднечастотные запросы.

НЧ – низкочастотные запросы.

Где их размещать. ВЧ необходимо размещать в титле главной странице, СЧ нужно проставлять в шаблоне «насквозь», НЧ размещаем в публикациях.

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ДО КОНЦА МЕСЯЦА!
Превзойдите конкурентов! Повышайте продажи уже сегодня!
Ваши данные в безопасности.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо. Мы скоро свяжемся с вами!
Закажите бесплатную консультацию