logo

Наши контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!

Почта

info@mediastar.by

Телефоны

+375 33 328 09 40

+375 25 617 05 64

Skype

live:mediastarby

Внутренняя оптимизация сайта

7777seo

Внутренняя оптимизация сайта

Разберём терминвнутренняя оптимизация сайта, её особенности и отличия от внешней и других видов оптимизации.
Понятие внутренняя оптимизацияэто ряд работ, проводимых внутри сайта. Зачастую, данные работы приводят к росту позиций сайта.

 

1. Текстовый контент

Текст на страниценемаловажный факторов. Текст, в котором очень часто встречаются ключевые словасможет быть отмечен как спамный. Текст, в котором очень много предлогов, местоимений — может быть отмечен как бесполезный — «вода«.

Идеальный текст тот, который решает проблемы пользователя, который зашел к вам на сайт.
Согласитесь, ведь если человек зашел на сайт по запросу «ремонт двигателя своими руками» — он захочет увидеть руководство, проблемы, причины поломки, а самое главное — найти модель своего авто и получить полную информацию по ремонту двигателя именно для своей марки автомобиля. Если же человек вводит «срочный ремонт авто в Минске» — человеку достаточно предоставить номер телефона и цену на услуги, чтобы он смог оставить заявку или перезвонить.
Как Google и Yandex видят наш сайт?
Существует большой ряд показателей для анализа текста поисковыми системами. Если текст решает проблемы посетителя сайтаGoogle и Yandex ставит этот сайт в приоритет, давая ему более высокие позиции.

 

2. Мультимедийный контент

Качественный текст хорошо, а разбавка картинками, видео, диаграммамиещё лучше. Ведь поисковые системы оценивают сайт не только по контенту, но и по ПФ (поведенческим факторам). Если процент отказа высокийсайт не очень полезен пользователю. Если пользователь проводит на сайте от 30 до 5 минутконтент считается полезным. Это относиться к информационной тематике. В коммерческих тематиках, к примеру «эвакуация авто» — 5-10 секундэто не отказ. Пользователь заходит, чтобы увидеть номер телефона для срочного решения своей проблемы.

 

3. Объёмный контент

Как шутят специалисты Google — «Чем длиннее, тем сильнее«. Длинные текст ранжируются лучше на первой странице выдачи в Google. Для Яндекса показатели текста равны 1000+ символов, для Google следует ориентироваться на 2000+ символовЭто не значит, что подойдёт любой текст. Следует ориентироваться исключительно на содержательный и полезный контент, который максимально раскроет суть поискового запроса или темы статьи.

st13
4. Качественный контент

Вы, наверное, устали слушать про контент, не переживайте, скоро мы перейдём к более интересным аспектам.
Контент-не маловажный фактор в ранжировании. Поисковые системы уделяют очень много внимания полезности контента. Несколько факторов полезности:
-Время, проведённое на сайте.
-Сайт в закладках браузера.
-Повторные визиты.
-Использование брендов, известных фирм (Apple, Nike).
-Скорость скроллинга страницы.
-Использование данного текста на других источниках.
и многое другое

4k

 

5. Человекопонятные URL

В начале 2013 года специалисты заявили, что URL, имеете максимальный вес, если адреса страницы короткие и имеют только те ключевые слова, которые максимально раскрывают вашу тему.
Как должна выглядеть ссылка?
http://mediastar.by/seo-optimizaciya/
На данном примере мы видимдомен максимально раскрытая ключевая фраза (тема и контент, посвященный вашей странице)
Как не должна выглядеть ссылка?
http://supermaster.by/p=112
Ссылка не раскрывает смысла страницы
http://supermaster.by/kak-bistro-rarkrutit-svoi-sait-ne-potrativ-mnogo-deneg-v-minske-kachestvenno/
Ссылка имеет слишком длинный адрес.

 

6. Titleкак основа

Тег Title- одна из основ внутренней оптимизации. Чем ближе ключевое слово расположено к началу Titleтем больше значения оно имеет в глазах поисковых систем. Начинайте title с главного ключа. Обозначается в коде страницы как <title>.
Неправильно:
Качественное и недорогое Seo продвижение в Минске.
Правильно:
Seo продвижение в МинскеКачественно и недорого.

tt

 

7. Descriptionкрасивое описание вашей страницы

Тег Descriptionэто описание вашей странице. Обозначается в коде страницы как <description>.

В этом описании нужно сделать максимально подробное описание страницы, чтобы поисковик использовал это описание в поисковой выдаче.

Примечание: *Даже при хорошем описании страницыпоисковик, исходя из своих инструментов, может взять текст с вашего сайта и использовать его вместо описания вашей страницы.

 

8. Meta теги

Тег Meta Keywordsпрактически не имеют веса начиная с 2015 года, но в некоторых случаях помогают поисковым системам распознать контент страницы. Данные теги выглядят в виде ключевых слов, разделенных запятой.
Рекомендую указывать данные теги.

i

 

9. Заголовки H1 H2 H3 H4 H5

Главный заголовок, как вы понялиэто заголовок H1. Лишь этот заголовок имеет максимальный вес среди всех заголовков сайтов. Заголовок должен отображать главную ключевую фразу, которая должен максимально раскрывать тему.
Правильно:
«Аренда автомобилей в Минске»
Неправильно
«Мы предоставим вам любую модель авто в аренду на лучших условия»
Заголовки H2 могут содержать качества, преимущества данного товара или услуги. К примеру «качественная оптимизация сайта под ключ».
Остальные заголовки H3 H4 H5 могут содержать любую информацию. Старайтесь не захламлять эти заголовки мусорными запросами.
Главное правилообязательное использование заголовка H1. Остальные заголовки используются в комбинации с заголовков H1 по желанию.

 

10. Счётчики, аналитика

Счётчикиэто не фактор ранжирования ? Вы ошибаетесь. Yandex отдаёт приоритет тем сайтам, на которых установлены счётчики Яндекс.Метрики. Это даёт возможность проще анализировать ПФ, список ключевых слов, а также ряд других факторов.

yandex-metrics

 

11. Связанные ключевые фразы.

Использование связанных Латентно семантических слов повышает качество вашей страницы, что понять какие же ключевые слова нужно использовать, просто введите ваш запрос в Google и посмотрите, что люди ищут вместе с вашим запросом. Проще говоря, нужно использовать ключевые слова, максимально приближенные к вашему ключевому запросу, чтобы увеличить полезность вашего сайта.

lms

 

12. Адаптивность

Начиная с 2015 года Google заявила, что сайты, которые имеют мобильную версию либо адаптивную вёрстку имеют приоритет в ранжировании. Это неудивительно, ведь по статистике более 60% пользователей начинают поиск по коммерческих запросам, использую планшет или мобильный телефон. После того, как пользователь определился, он переходит на данный сайт с ПК.

ada

 

13. Исходящие ссылки

Есть правило, что количество исходящих ссылок ( ссылок на другие источники (*не путать с внутренними страницами)) не должно превышать количество внешних ссылок (ссылок с других сайтов, ведущих на ваш).
Идеальным решение считается отсутствие исходящих ссылок. Это не относиться к счётчикам, социальным сетям, виджета обратного звонка, онлайн консультантам, рекламным компаниям, создателям сайтов. Остальные сайты, а особенно сайты ваших конкурентов использовать категорически не рекомендуется. Вы можете, не зная того, помогать вашим конкурентам, размещая их ссылки (даже в контенте сравнения и выявления ваших преимуществ)

 

14. Входящие ссылки

Основы любого Seo продвиженияэто закупка качественных ссылок. На своей практике мы убедились, что закупка большого количества ссылок даже с безопасных источников не даёт желаемого результата. Главные правила в закупке ссылоксовпадение тематики (около тематические также подойдут). Высокий траст и низкий спам донора, где будет размещена ваша ссылка. Рекомендуем доверить закупку ссылок профессионалам. Вы можете навредить вашему сайту, закупив некачественные ссылки, тем самым получив фильтр. Выход из под фильтра довольно-таки сложная процедура которая требует времени.

vnss

 

15. Оптимизация изображения

Ручная оптимизация изображенийлучшее решение, если их количество невелико. У вас 100.000 изображений на сайте? Конечно тогда используйте софт либо сервисы оптимизации изображений. Ведь, если картинка весит 3 Мб, а её можно сжать до 300 Кб, это ускорит загрузку данного изображения в 10 РАЗ! А если у вас все изображения не оптимизированы? Вывод напрашивается сам собой. Рекомендую использовать софт RIOT для оптимизации большого количества изображений, для маленького количества подойдёт сервис Optimizilla.

 

16. Скорость загрузки сайта

Ваш сайт грузиться 2-3-4-5 секунд, а у вас интернет 50 мбит? А подумайте, как ваш сайт будут грузить пользователи со скоростью 0.5 мбит или просто с плохим интернетом? По данным конференции SeoMacig 201470% пользователей, у которых сайт с ПК грузиться более 3 секзакрывают не дождавшись загрузки. С мобильными устройствами данные различаются. Пользователи готовы ждать 5 секунд. Опять же всё зависит от условий загрузки. Но если ваш сайт будет грузиться практически мгновенно и на ПК и на мобильных устройствах, будет ли это преимуществом в ранжировании? Конечно же да.

speedv1

 

17.  .htaccess .robots.txt sitemap.xml

.htaccess системный файл, который требует тонкой настройки для каждой CMS. В данном файле подключается кеш, прописываются необходимые для загрузки данные, указывается основное зеркало и редиректы
robots.txt правила для поисковых систем. Вы не хотите чтобы поисковики видели ваши системные страницы или страницы с неуникальным контентом? Пропишите это в данном файле.
sitemap.xml Это карта вашего сайта. Позволяет поисковым системам распознавать ваши страницы.

removemage

 

18. Кнопки социальных сетей

Как мы разбирали ранеесоциальные сети не являются исходящими ссылками. Они помогают в ранжировании. Если у вас ещё нет групп ВК Facebook и другихсоздайте и укажите их. Чем больше количество вариантов связи с вамитем лучше для пользователя. Некоторые вам могут позвонить напрямую, некоторые написать в скайпе, а кому-то удобнее связаться с вами в социальных сетях.

 

19. Внутренняя перелинковка

Простыми словами-выделение основных страниц и перераспределение веса. Главный вес должен быть на основной странице (в 99% случаев). Правильно распределение веса при внутренней оптимизации позволяет выделять основные страницы. Поисковые системы, при неверном распределении веса не будут ранжировать ваши страницы, либо будут ранжировать намного хуже при равных условиях с конкурентами.

 

20. Использование Снипеетов

Снипетыэто средства привлечения внимания. Галочки, звёздочки, стрелочки и другие элементы, которые выдяляет вас в поисковой выдаче среди конкурентов

 

21. Микроразметка

Существует микро разметка Schema.org, которая позволяет поисковым роботом облегчить задачу поиска и распознавания контента, более полно описать можно данный пункт, просмотреть небольшое видео

22. Структура

Ваш сайт должен быть простым для пользователя, даже если он выполнен технически очень сложно. Есть правило 3 кликов. Если за 3 клика пользователь не нашел то, что ему было необходимоон закроет его. Все разделы должны быть продуманы до момента вёрстки, а в случае уже готового сайта, пересмотр структуры.

 

23. Дубликаты страниц и битые ссылки

Выявление и удаление дубликатов страниц поможет получить более высокие результаты в поисковой выдаче. Также битые ссылки, которые ведут на несуществующие внешние и внутренние страницы могут сильно помещать продвижению.

 

24. 404 Редирект

Обязательная страница ошибки 404 должна присутствовать на любом сайте. При вводе несуществующей страницыдолжна выводиться страница 404, которая ведёт на главную страницу.

 

25. https сертификат

HTTPSэто безопасный сертификат вашего сайта. С 2017 года сайтам с HTTPS будет присваиваться более высокий приоритет, так как данный протокол позволяет максимально защитить вас и ваши данные

 

Заказать качественную Seo оптимизацию сайта вы можете у нас на сайте

 

Заказать

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ДО КОНЦА МЕСЯЦА!
Превзойдите конкурентов! Повышайте продажи уже сегодня!
Ваши данные в безопасности.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо. Мы скоро свяжемся с вами!
Закажите бесплатную консультацию