logo

Наши контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!

Почта

info@mediastar.by

Телефоны

+375 33 328 09 40

+375 25 617 05 64

Skype

live:mediastarby

Выбираем подрядчика для сайта

ми27

Выбираем подрядчика для сайта

Как выбрать надежную веб-студию, на какие критерии обращать внимание, что делать, если в создании сайтов заказчик не понимает ровным счетом ничего – эти и другие вопросы постарается разъяснить данная статья.

 

При строительстве дома или ремонте автомобиля огромное значение имеет исполнитель. В зависимости от того, каким опытом, знаниями и умениями он обладает и происходит основной процесс. Точно так же требуется грамотный подрядчик при создании сайтов.

 

Предположим компания осуществляет ремонт кузова, балансировку, покраску и полировку автомобилей. Для того чтобы выделиться среди конкурентов, ей необходим качественный ресурс, но руководитель компании не разбирается в процессе создания интернет-проектов. Что же делать, на что ориентироваться, чтобы веб-студии не воспользовались незнанием?

 

В первую очередь нужно пройтись по нескольким предложениям. Так, стоит выяснить средние цены на создание различных типов сайтов. К примеру, стоимость визитки варьируется от десяти тысяч до двадцати. Вот только правило, чем выше цена, тем лучше качество не работает. Стоимость каждая компания устанавливает самостоятельно, она во многом зависит от опыта и статуса веб-студии. Столичные дизайнеры, например, запрашивают с клиентов за разработку макета несколько тысяч рублей, в то время как провинциальные художники готовы сделать то же самое за меньшие деньги.

 

После того, как с ценой определились, стоит обратиться к портфолио организаций. Если компания заявляет о том, что она занимается созданием ресурсов профессионально, то в списке выполненных работ должны быть разноплановые проекты. А именно: визитки, корпоративные сайты, порталы и интернет-магазины. Последние требуют особого мастерства, поэтому не все за них берутся. Судить о красоте работ клиент может самостоятельно, по критерию «нравится – не нравится». Сайт подрядчика может многое сказать о нем. Если странички выполнены неряшливо и расползаются на мониторе, то вряд ли студия может делать качественные работы. Этот критерий обязательно нужно учитывать. Если хочется удивить посетителей, то можно разместить на проекте флеш-анимацию. Выполнение такого рода работ требует от веб-студий особых знаний, о наличии которых потребуется уточнить. Вообще необходимо внимательно читать список оказываемых услуг, размещенных на главной странице подрядчика. Может оказаться, что они не занимаются нужными клиенту проектами.

 

Наконец, стоит уточнить осуществляет ли веб-студия продвижение сайтов. Если владелец ресурса хочет, чтобы проект зарабатывал, его нужно развивать. Специалисты должны будут правильно организовать работу. Хороший ресурс должен себя отрабатывать, поэтому делайте только качественные проекты!

те27

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ДО КОНЦА МЕСЯЦА!
Превзойдите конкурентов! Повышайте продажи уже сегодня!
Ваши данные в безопасности.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо. Мы скоро свяжемся с вами!
Закажите бесплатную консультацию