logo

Наши контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!

Почта

info@mediastar.by

Телефоны

+375 33 328 09 40

+375 25 617 05 64

Skype

live:mediastarby

Яндекс.Метрика

1457949163_1450922005_137412864c079dbd45c9b4454b0ce4a6e3c84ef8b.png_srz_500_360_85_22_0.50_1.20_01

Яндекс.Метрика

Если Ваш сайт (блог) создан для продажи каких-либо товаров, либо оказания услуг, то Вам просто необходимо отслеживать движение посетителей (пользователей) на веб-ресурсе.
Такую информацию вы можете получить, установив на своём сайте (блоге) счётчик посещаемости, благо, такого добра в Интернете навалом. Мы же рекомендуем использовать инструмент Яндекс. Метрика от одноимённой поисковой системы Яндекс.
Данный инструмент позволит Вам отслеживать:
— точки вхождения на сайт;
— количество времени, проведённое пользователем (посетителем);
— страницы, которые посетил пользователей;
— источники переходов посетителей;
— график активности пользователей;
— поисковые фразы, которые были использованы пользователями;
— параметры операционной системы и web-браузера посетителей;
— гео-зависимость переходов
и многое другое.
Довольно приятный интерфейс Яндекс. Метрики делает работу с этим инструментом увлекательной и не напряжной.

metrika

 
Проанализировав полученный отчёт, Вы узнаете:
— новые поисковые запросы, по которым посетители пришли на Ваш сайт и, оптимизировав данные запросы, увеличить трафик;
— новые источники трафика, с которыми нужно будет поработать и, если удастся, расположить рекламу на них;
— самые популярные страницы, через которые посетители попадают на Ваш сайт, что даст возможность улучшить навигационную структуру данных страниц для направления посетителей в нужное место сайта.
Используя Яндекс. Метрику Вы сможете качественнее оптимизировать Ваш веб-ресурс для посетителей, что несомненно поможет Вам увеличить количество продаж либо услуг.
При этом Яндекс. Метрика доступна и на мобильных устройствах. Один из самых популярных инструментов компании Яндекс — Яндекс. Метрика обзавелся мобильной версией. Теперь вебмастеру и оптимизатору не обязательно применять стационарный компьютер для мониторинга статистических данных, ему для этого достаточно настроить мобильную версию сервиса.
Яндекс. Метрика используется многими вебмастерами, как удобное средство прослеживания трафика. Так, с его помощью можно узнать, какая возрастная и половая аудитория посещает сайт, какие страницы наиболее популярны, какая средняя продолжительность сеанса на сайте, какие существуют точки входа на сайт и даже регионы входа и разрешение монитора гостя.
Вебмастера для мобильных пользователей часто создают особые версии веб-сайтов, для более адекватного отображения ресурса на мобильных устройствах, таким путем пошли и разработчики Яндекс. Метрика, которые создали свой, полностью идентичный вариант сервиса.

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ДО КОНЦА МЕСЯЦА!
Превзойдите конкурентов! Повышайте продажи уже сегодня!
Ваши данные в безопасности.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо. Мы скоро свяжемся с вами!
Закажите бесплатную консультацию